Хорошая реклама в лифтах в Москве поможет построить успешный бизнес, и это известно не только крупным, но и мелким предпринимателям. Часто мы можем услышать, будто реклама и PR –идентичные понятия, но это чистой воды заблуждение. Влияние рекламы на человека до сих пор до конца не исследовано, однако все мы прекрасно знаем, как сильно она действует на психику и подсознание. Но что же означает это краткое буквенное сочетание «PR»? В этом следует разобраться более подробно.
PR деятельность
Первым делом, стоит отметить, что термин «PR» (пиар) произошел от английского словосочетания Public Relations, и в переводе на русский означает «связи с общественностью». В широком смысле, PR деятельность ставит перед собой цель умело и тонко управлять общественным мнением, выстраивая в сознании отдельно взятого члена общества идеальную модель представления о какой-либо государственной или коммерческой структуре. Проще говоря, пиар-менеджеры занимаются своего рода внушением, что какой-то конкретный товар, бренд, компания или даже человек намного лучше, успешнее, качественнее своих конкурентов.
Важно напомнить, что между рекламной и PR деятельностью существует огромная разница, которая состоит в том, что реклама решает задачи тактического рода (получения прибыли от продаж) и опирается на потребности, мотивы и желания целевой аудитории конкретного продукта (услуги), в то время, как PR опирается на общественное мнение, ставя перед собой стратегические задачи, такие, как увеличение общей стоимости организации. Пиар продвигает не столько данный конкретный товар, сколько компанию, создавая ей положительный имидж в глазах общества.
Если ещё глубже вникать в тему связей с общественностью, непременно стоит выяснить, что означает термин «PR-кампания».
PR-кампания
Специальный комплекс действий, который выполняется с помощью инструментария PR, с целью настроить целевую аудиторию организации на положительный лад, с дальнейшим принятием решения о сотрудничестве с данной организацией — это и есть PR-кампания. В целом, на протяжении всей пиар-кампании, целевая аудитория должна получать ключевые сообщения, суть которых зависит от стратегии и целей бизнеса.
Когда агентство проводит PR-кампанию, оно может использовать многие инструменты воздействия, иначе говоря, выполнять несколько видов работ. Первое, что необходимо сделать пиар-менеджерам, это организовать интересное обществу событие (или же просто посетить его) с дальнейшим освещением в СМИ. А также, часто практикуется общественные обсуждения в социальных сетях, организация различных мероприятий и вечеринок, создание событий и много других хитрых приемов, которые помогают привлечь внимание общества. Чтобы PR-кампания была максимально эффективной, следует нанимать исключительно грамотных пиар-менеджеров, тонко реагирующих на изменение желаний клиента и конъюнктуры рынка, ставить реальные и точные цели, а также грамотно определить инструменты воздействия на общественность.