ООО является правовой формой юридического лица, с ограниченной ответственностью, которую используют в российском хозяйстве. Большинство предпринимателей пользуются именно этой формой, потому как она удобна для функционирования малого и среднего бизнеса.
Нюансы оформления ООО, необходимые документы
При желании регистрировать свой бизнес самостоятельно, необходимо подготовить определенный пакет документов. Всех их нужно собрать в единый документ, называющийся уставом. Он создается с учетом особенностей и характеристик каждого предприятия в отдельности и принимается на собрании основателей с единогласным одобрением. Чтобы не было никаких проблем и сложностей можно использовать такую услугу, как юридическое сопровождение сделок.
Если вы хотите правильно провести эту операцию, нужно подготовить весь пакет документов, произвести оплату за оформление и предоставить все это в соответствующий орган (Федеральная налоговая служба) по месту.
Список необходимых документов:
- Устав (две копии).
- Документ, свидетельствующий о создании ООО.
- Протокол, в котором указывается причина и следствие основания ООО.
- Заявление на прописку, заверенное подписью заявителя.
- Чек об оплате государственного налога (4 тысячи рублей).
- Доверенность, если в регистрационный орган попадает доверенное лицо.
- Письмо с гарантией на юридический адрес от собственника.
- Заявление, где указан режим, приемлемый для выплаты налогов (две копии).
Что представляет из себя сама юридическая часть
Получается эта бумага сразу, но весь пакет документов, необходимых для работы предприятия, приблизительно через месяц. Сам процесс регистрации должен осуществляться только по месту расположения организации. В соответствующих документах прописывается юридический адрес ооо. Следовательно, грамотное составление документации обеспечивает хороший результат в создании ООО.
Чтобы продолжить деятельность предприятия, нужно изготовить круглую печать. Она будет представлять ту или иную компанию. Печать должна быть на русском языке и давать информацию о местонахождении организации. Следующим этапом будет открытие счета в банке.
Последний пункт, выполнив который, вы сможете спокойно начинать свою деятельность, заключается в том, что нужно встать на внебюджетный фонд. В него сдаются бухгалтерские и налоговые отчеты. А затем остается только выплачивать вовремя налоги.