Тонкости делового дресс-кода

Наконец-то вы нашли работу и вам предлагается прийти на первое собеседование. Заметьте, как вы себя предъявите, так и в дальнейшем к вам будут относиться, ибо есть такая поговорка: «встречают по одежке и провожают по уму». Само название дресс-код подразумевает определенный стиль одежды на рабочем месте, поэтому не стоит изощряться в выборе слишком вульгарных стилей, а лучше соблюдать некоторую строгость. Заметьте, секретарша всегда должна смотреться, как деловая женщина, как минимум, юбка ниже колена, потому что, если юбка будет выше, то к такому директору ни один серьезный партнер не подойдет.

Тонкости рабочего дресс-кода

Далее, любой            менеджер, пусть даже самого низшего звена предположительно должен иметь хотя бы галстук, это придает солидности и ему и компании в целом. Теперь, что касается проведения различного рода торжеств, на которые могут быть приглашены вы и сотрудники вашей компании. Если это не относится к торжествам типа Нового года или карнавала, то конечно, лучше всего соблюдать строгий классический стиль. В нашей стране смокинги не приняты, поэтому лучше всего надеть однотонный костюм с подходящим к нему галстуком, в данном случае бабочка будет смотреться несколько нелепо, поскольку на торжествах в высшем свете все официанты ходят в бабочках. Выбор костюма или платья тоже является очень большой проблемой, особенно для женщин. Если это, скажем, прием у Королевы, то  следует соблюдать строгость, если же это вечеринка в узком кругу знакомых, можно позволить себе что-нибудь экстравагантное (особенно, когда этого не видят папарацци). Вообще, на данный момент в Европе принят не то, что дресс-код, а даже фейс-контроль. Будучи не в той одежде и выпивши, вас не пустят ни в одно уважающее себя заведение. Наверняка понятие дресс-код, произошло от глубоких английских традиций, когда появиться в свет без смокинга и шляпы, считалось не культурным. Теперь мы пожинаем плоды всего этого наследия, и кто знает, были ли правы англичане или современное человечество, которое не всегда соблюдает эти традиции.

Тонкости рабочего дресс-кода зависят от вашего положения в компании, где вы работаете, некоторым позволено больше, некоторым меньше. Но то, что обязательно приветствуется, светлая блузка для женщины или светлая рубашка для мужчины, не вызывает сомнения. Тем более, не стоит ходить на работу в джинсах. Представляете, как будет смотреться наглаженная рубашка с галстуком и джинсовые брюки. Так же и женщинам не рекомендуется ходить на работу в брюках, вообще, без разницы какого звена это менеджеры, секретари или экономисты. Чем интереснее женщина выглядит на работе, тем больше вероятность, что вновь появившийся клиент отдаст предпочтение заключения договоров именно вашей компании, а не какой-нибудь другой. Даже, хотя бы только потому, что ваша секретарша была с ним вежлива и угостила его кофе. Учитывая все тонкости рабочего дресс-кода, конфликты на работе будут исчерпаны.

Самые интересные новости:

Оставить комментарий

css.php